ST4YOU

33 Б ольшинство турагентов просто обожа- ют продавать экзотические страны. Во-первых, это красиво, как говорится в известном анекдоте. А во-вторых, и глаз ра- дуется поле традиционных турпакетов в Тур- цию и Тунис, и кошелек. Туристы, которые летают на Мальдивы, Сейшелы или Маври- кий – особенные клиенты. Мы в нашей ком- пании давно вывели формулу, которая рабо- тает практически всегда. Чем выше чек – тем проще работать с клиентами. Удивительный вывод, подумаете вы, но статистика неумоли- ма и подтверждает нашу формулу. Очень часто туристы, стеснённые в сред- ствах, выбирающие вой отдых не по жела- нию, а по бюджету, оказываются часто разо- чарованы и вымещают свое разочарование на агенте. И я не помню ни одного случая в нашей компании, чтобы кому-то не понра- вился отдых на Мальдивах. Но и экзотиче- ские страны нужно уметь продавать. Я твердо убеждена, что проще продавать то, что видел своими глазами. Жаль, что нет возможности объездить все отели мира. Мое первое знакомство с Мальдивскими островами состоялось 6 лет назад, и с тех пор лично для меня нет лучше отдыха, поэтому данное направление из всех экзотических стран у нас лидирует по продажам. Я уже была в 5 отелях, в сентябре 2019 года еду в новое путешествие и посещу в рамках одной поездки еще четыре отеля. Многие говорят, что на Мальдивах скучно, но надо один раз поехать, чтобы понять кайф скуки на Маль- дивах. Когда мы едем на отдых в такую стра- ну, как Италия, мы часто разрываемся между желанием понежиться на солнышке и огром- ным количеством достопримечательностей и маст визит мест в этой прекрасной стране. В итоге мы не можем расслабиться, ведь хочет- ся успеть все и сразу. На островах такой про- блемы нет, поэтому ваш мозг расслабляется и принимает полностью такой вид тюленьего отдыха и тело отдыхает по-настоящему. При выборе экзотических островов очень важно не ошибиться, уровень отелей там раз- ный. Я помню свои ощущения от скромного четырехзведочного отеля на Мальдивах и ра- зочарованиемоих туристов от такогоже отеля на Сейшелах. Многим кажется, что если есть белый песок и пальмы из рекламы Баунти, то отдых не может не понравиться, многие про- фессионалы в туризме сами не были никогда дальше Турции, поэтому не всегда могут выя- вить потребности клиентов. Я может, и оши- баюсь, что в выборе отеля очень важно все: и уровень, и сервис, и предлагаемый набор ус- луг. Но рай в шалаше точно не для меня. Помню с одними моими туристами был интересный случай, они выезжали из отеля на Мальдивах, расплатились, забрали па- спорта, прилетели на Мале, регистрируются на рейс и понимают, что отель им отдал па- спорта других туристов, в итоге никто никуда не улетел. Это не Турция, где в день по мини- мум 20 рейсов в любое время года, но отель пошел навстречу и оплатил перелет туристов на другом рейсе, со стыковкой, но все же это невероятно крутое решение руководства, по- тому что достаточно спорный момент, кто в этой ситуации был не прав: отель, который перепутал или турист, который не проверил. Но все хорошо, что хорошо кончается. К сожалению, я не была на Сейшелах и Маврикии, но надеюсь восполнить этот про- бел в скором времени. Я желаю всем колле- гам посетить эти прекрасные страны лично и продавать как можно больше таких интерес- ных и прибыльных туров. Диана Фердман ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО Диана Фердман

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx