ST4YOU

5 Если рассматривать мою профессиональ- ную ответственность, то у отдела маркетин- га и рекламы прекрасные отношения с пар- тнерами, с которыми мы работаем в рамках медиапланов. Очень приятно, что с каждым годом их становится все больше и интерес к туроператору растет в геометрической про- грессии. Светлана, какие наиболее важные и часто встречающиеся задачи при- ходится решать отделу маркетинга и рекламы в компании Space Travel? Наш отдел один из самых мобильных и гибких в компании. Практика показывает, что в работе отдела важны универсальные специалисты, а не «звезда», которая специ- ализируется на одном направлении. Марке- тинг в сфере туризма подразумевает посто- янное тестирование и внедрение в работу новых моделей коммуникаций с целевыми аудиториями. Наша команда старается ис- пользовать новые инструменты продвиже- ния туроператора и каждый день ищет ответ на вопрос: «Куда эффективнее потратить 100 рублей?». Мы знаем, что нужно делать и нацелены на результат. Что из PR активностей Space Travel ты вспоминаешь с особым те- плом и гордостью? Мне как PR-специалисту всегда кажется, что лучшее еще впереди. У нас очень много идей. Есть сильные проекты, которые уже совсем скоро запустятся. Например, в авгу- сте совместно с Dubai Parks and Resorts мы запускаем обучающую Академию, в которой собрана самая актуальная информация для агентов. Это первая платформа, которую со- здал именно туроператор. Из прошлых активностей очень люблю мотивационную акцию Формула Profi – ма- рафон гонок виртуальной реальности. Нам удалось объединить увлечение генерального директора Артура Мурадяна автомобильны- ми гонками с деятельностью туроператора. Мы разыграли 20 мест в директорском туре в Абу-Даби, а также кольца с бриллиантами. Каждый этап акции был разделен на вир- туальные заезды, а участники на зачетные группы. Те, кто продали больше всего туров с гарантированными блоками мест на flydubai и получили призы. Кстати, сейчас старто- вало продолжение акции – Формула Profi: Summer Edition. Больше всего мне нравится, когда из обы- денных вещей можно сделать, что-то нестан- дартное и запоминающиеся. К примеру, как вам коллаборация Space Travel и Black Star? Плавали, знаем!

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx