ST4YOU

6 Беседовала Жанна Покровская Какие кейсы в туроператоре были самыми сложными или необычными? Из последних – запуск онлайн журнала ST4YOU. Мы поставили себе цель заменить рассылки по агентской базе на что-то реаль- но интересное. Пару – тройку месяцев дли- лась работа над формированием концепции издания и вот уже полгода, мы ежемесячно выпускаем свежий номер. Статистика про- смотров показывает, что это действительно востребованный инструмент взаимодей- ствия с целевой аудиторией. Кроме того, совместно с журналом мы стали развивать платформу Яндекс Дзен, публикуем в бло- ге различные интересные материалы об от- дыхе и путешествиях, ориентированные на сегмент B2C. В совокупности эти два инстру- мента прекрасно работают. Еще могу отметить, как самый сложный кейс - развитие первого ресторана Space Owl, входящего в холдинг Space Travel. Перед нами стоят цели вывести ресторанный сер- вис на новый уровень, а также обеспечить посетителям доступность и комфорт в нашем гастропабе. Над чем мы и работаем каждый день, шаг за шагом, день за днем. Ты много путешествуешь, на ка- кие детали ты как специалист обра- щаешь внимание? Я не сравниваю страны. Сравниваю толь- ко себя и свои ощущения будучи в поездках, стараюсь слушать не голову, а сердце, понять нравлюсь ли я себе здесь такой. Для меня важно послевкусие. Пока не было ни одной страны, в которой бы мне не понравилось. Либо мне просто везло, либо я действитель- но настолько избирательно подхожу к пла- нированию своих путешествий. Дай пару советов читателям. Как создать успешную контент-стра- тегию? П — планирование = стратегия. В про- движении все начинается с плана, и если он хромает, то все дальнейшие шаги вряд ли получатся эффективными. Сегодня только ленивый не говорит про стратегию, но гра- мотный план действий встречается все еще крайне редко. Не будьте как все, делайте правильно: 1. Определите цели своего присутствия в социальных сетях. Лучше всего, чтобы цели были в цифрах. Иначе как понять, работает стратегия или нет? 2. Поймите, какую пользу получит аудито- рия с вашей помощью. Контент бывает либо полезный, либо ненужный. 3. Кто ЦА? 18-40 лет — это не ЦА. Слиш- ком широко, найдите несколько небольших сегментов и проанализируйте, что они чита- ют в соцсетях, как реагируют на контент. 4. Сделайте рубрикатор. Ответ на вопрос «О чем писать?» — это самый финал плана. Рубрикатор разрабатывается, когда вы пони- маете, зачем писать и для кого. И последняя шпаргалка. После того, как вы составили стратегию, проверьте адекват- ность своего рубрикатора и контента с по- мощь пяти вопросов: 1. Цель рубрики: зачем бизнесу этот мате- риал? 2. Целевая аудитория: для кого пишем? 3. График: с какой регулярностью будет выходить? 4. Площадка: где публикуемся? 5. Описание: какая концепция у рубрики? И помните: для каждой цели должна быть своя рубрика — и зачастую не одна. Успехов!

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx