ST4YOU

5 обрастал интересными кейсами, как сюда приходили и оставались люди, которые мне интересны. Очень классно попробовать себя, свои силы в команде профессионалов, которыми я всегда восхищалась. - Оксана, тыпришла на должность руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами. Выездной MICE туризм сейчас на подъеме. Рас- скажи, пожалуйста, о трендах от- расли? Какие страны наиболее вос- требованы в твоем сегменте? Сейчас туроперейтинг в своем класси- ческом понимании, как базовый турпакет, даже с дополнительными опциями, все ме- нее востребован у потребителей из-за боль- шого количества интернет-агрегаторов по- купки билетов и бронирования гостиниц. Привлечь новых клиентов и удержать ста- рых становится все сложнее и сложнее. Мы живем в век глобализации и цифровизации, для туризма это значит, что те страны, о ко- торых мы раньше могли только прочитать в энциклопедии, сейчас также легко доступны как, например, страны ближнего зарубежья. Мы наблюдаем настоящий расцвет авиаци- онной отрасли, без проблем можно заказать целый самолет под любую группу. Именно поэтому заявок на бизнес-туризм становит- ся все больше, людей нужно чем-то удив- лять. Если раньше проведение стандартного корпоратива раз в год для всех сотрудников действительно работало на повышение ло- яльности к руководству, на создание благо- приятной атмосферы внутри коллектива, то сейчас к сожалению, нет. Персонал этим не

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx