ST4YOU

6 замотивировать, а главное не удивить. То ли дело, организовать красивое выездное меро- приятие, с насыщенной экскурсионной про- граммой, тренингами и награждением луч- ших сотрудников. Естественно, такие кейсы намного сложнее, чем обычный турпакет, и именно в MICE туризме я вижу одну из ос- новных линий развития для Space Travel. У нас есть все ресурсы как для выездного биз- нес-туризма, так и для мероприятий на тер- ритории нашей страны. Например, Россия очень популярна у представителей стран ближнего востока. Очень много запросов поступает на организацию ивентов в доволь- но экзотических для российского туриста странах, например, в Саудовской Аравии, Ираке. Программы пребывания становятся все более разнообразными и сложными, а значит все более интересными для нас. Каж- дый новый запрос – новый челлендж. Ну и не стоит забывать, что MICE – это всегда огромные затраты. Если уж компании гото- вы потратить деньги, то пусть это будут дей- ствительно запоминающиеся мероприятия, и мы в Компании Space Travel готовы в этом помочь. - Какие цели перед тобой постави- ло руководство компании? Для начала мы решили расширить Де- партамент MICE. Буквально на днях к нам присоединится еще один специалист. Одной из целей я вижу создание условий, где мы сможем заниматься не только farming’ом, то есть поддержанием уже имеющегося у туро- ператора бизнеса, но и hunting’ом, а имен- но выходом на целевой рынок, построением диалога с компаниями, которым потенци- ально было бы интересно с нами работать. Не просто стучаться в закрытые двери или делать холодные звонки, а предоставлять свое портфолио, имея уважаемый бренд и внушительный бэкграунд. В данный мо- мент мы работаем над созданием стратеги- ческих партнерских отношений для получе- ния законных представителей в некоторых иностранных государствах. Проектов очень много!

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx