ST4YOU

35 Л ето заканчивается, вместе с ним за- вершается самый активный сезон в туризме. Потенциальные клиенты все ещё обращаются за покупкой тура, но уже не стоят в очередях. Бронирование туров на праздники начнётся чуть позже, а доход ту- рагентству нужен постоянно. Чтобы не про- сесть в продажах и обеспечить стабильную прибыль каждое успешное агентство должно думать о привлечении туристов на шаг, а то и на несколько вперёд. Что необходимо учи- тывать и какие методы использовать? - Акту- альная реклама. Мы всегда призываем свою аудиторию готовить сани летом. И практика подтверждает нашу правоту. Поэтому наша реклама наравне с горящими турами всегда представляет и те путешествия, которые вы- годно бронировать очень заранее. Осенние школьные каникулы, Новый Год, эксклюзив- ные отели лета 2020 - если упустить момент, можно остаться без долгожданного отпуска. Забота о покупателе формирует положитель- ный имидж, люди готовы приобрести товар у тех, кто знает больше, чем они. - Экспертность продавца. Нынешний клиент готов покупать только у того, кому он доверяет. Продемон- стрировать свой профессионализм можно в СМИ, с помощьюпубликаций отзывов, полез- ных статей, прогнозов. Формирование креди- та доверия - отличный способ привлечения новых туристов и удержания постоянных клиентов. - Продажи через онлайн-сообще- ства. Я особенно люблю сообщества в Фейсбу- ке. Живое общение изо дня в день позволяет быть на одной волне с аудиторией, понимать ее потребности и быть готовым максимально быстро удовлетворять ее потребностям. Опе- ративность общения ведёт к быстрому заклю- чению сделки и прекрасным результатам в виде огромного количества новых клиентов. Вы можете стать экспертом в любом группе с вашей целевой аудиторией, а можете создать такую группу своими руками и снимать все сливки. - Каждый успешный агент должен иметь свой канал на YouTube. Здесь можно рассказывать лайфхаки, делиться информа- цией из рекламников, делать обзоры пляжей, курортов, отелей. Моему каналу почти три года и только в этом году пошёл очень непло- хой поток Туристов через этот канал. Конеч- но, это не быстро. Но это невероятно полезно даже не для прямых продаж, но и для облег- чения подбора тура для своих постоянных Ту- ристов. Гораздо удобнее вместо долгих под- робных рассказов об одном и том же отеле, просто дать ссылку с видео с вашего канала об этом отеле, где за пять минут ваш клиент сможет увидеть своими глазами все, что он хотел узнать и даже больше. - Послепродаж- ное обслуживание. Некоторые люди говорят, что они не любят звонки с расспросами, как прошел их отдых или просьбы заполнить ан- кету. Необходимо понимать, что клиентам не нравятся только бесполезные звонки, посред- ством которых что-то просят сделать. Если звонок несёт пользу - его будут ждать с нетер- пением. Стоит продумать, что именно каждо- му туристу вы можете предложить, что его интересует. Напомните любителю раннего бронирования о старте продаж его любимо- го отеля или хорошей эксклюзивной акции - он будет вам очень благодарен. Безусловно я рассказала вам только о некоторых способах привлечения клиентов, которыми пользуется моя компания. Я уверена, что вы знаете ещё много эффективных методов. Но самое важ- ное, не только знать о них, а их использовать. Желаю всем коллегам, которые прочитали эту статью, побольше новых благодарных клиентов. Диана Фердман ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО Диана Фердман

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx