ST4YOU

36 Осень – любимое для многих время года. Пора обновлений и стремлений к новым открытиям. Безусловно, не все согласятся и попробуют поспорить, но факты говорят сами за себя. Д ля работников туриндустрии осень является уникальным временем года, как и любой переход в межсезонье. Это возможность не только качественно провести свой собственный отдых, минуя летний зной, но и неспешно подготовиться к предстоящему зимнему сезону. В последнее время мы много слышим о перераспределе- нии глубины продаж, о практически полном отсутствии границ между переходом с лет- него на зимний сезон в связи с очень актив- ным спросом по раннему бронированию и, как следствие, отсутствие периодов низкого сезона у конкретно взятых турагентств. Колонка Ирины Шишко Отдел развития и продвижения SPACE EVENTS Space Profi Но, все же, наш опыт общения с коллегами показывает, что вышеизложенные случаи, скорее частность, а у большинства есть возможность посвятить осенние месяцы не только собственному отдыху, но и повышению квалификации посредством посещения различных обучающих мероприятий, семинаров, а также встреч с партнёрами. Отдельный статьей хоте- лось бы выделить информационно-ознакомительные поездки, так называемые рекламные туры. Их значимость и важность не стоит пытаться переоценить, ведь фраза «лучше один раз увидеть» остается актуальной, несмотря ни на что. Предлагаем вам на себе ощутить динами- ку и красоту одной из самых быстроразвивающихся стран – Объединенных Арабских Эмира- тов в рекламном туре «ОАЭ: территория уникальных контрастов», который мы планируем с 14 по 21 сентября с вылетом из Москвы. сень л би ое для ногих вре я года. Пора обновлений и стремлений к новым открытиям. Безусловно, не все согласятся и попробуют поспорить, но факты говорят сами за себя.

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx