ST4YOU

5 - А в чем, на твой взгляд, специфи- ка работы с агентской сетью? Ка- кими качествами должен обладать сотрудник или, возможно, есть ка- кие-то сугубо профессиональные требования, нюансы? Для начала: сотрудник нашего отдела должен понимать структуру и принципы ра- боты как туроператора, так и турагента. И, даже скажу больше – поведенческие фак- торы конечного туриста. У нас в отделе есть несколько сотрудников, в том числе и я, ко- торые пришли в туроператорские компании уже имея за плечами опыт работы на стороне агента, то есть знакомы с обеими «кухнями». И это несомненный плюс, на мой взгляд, так как дает более четкое понимание ситуа- ции – когда приходит тот или иной запрос от агентства, ты быстрее и точнее понимаешь, что именно ему необходимо и как лучше его обслужить, какие варианты предложить. Второй важный фактор – это человеческая психология. Все мы люди, все разные, все подвержены смене настроения и по-разному реагируем на те или иные ситуации. Одно- му, например, наступили на ногу по дороге на работу - и он зол, расстроен. Другой, на- оборот, в приподнятом настроении потому что влюблен, например, или у него все се- годня отлично получилось в спортзале. Я имею ввиду, что настоящий профессионал не может позволить своим или чужим эмо- циям повлиять на свое отношение к работе и на ее результат. Он всегда выдержан, веж- лив, терпелив и готов к общению с любым клиентом. И третий важный в нашей работе фактор – это объективность. Умение трезво и непредвзято оценить ситуацию.

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx