ST4YOU

26 помощи механиков, инженеров и просто членов команды, но еще и войти в десятку лучших спортсменов мира. Она смогла оста- вить позади конкурентов с огромным опы- том! Все дни надеясь только на себя – она вошла в тройку лучщих мото-спортсменок мира, оставив позади тех, кто приехал с огромными командами. Стоит отметить, что Анастасия была не единственной девушкой, стартовавшей в этом сложном и «странном» зачете. Однако, конкурентка смогла продер- жаться лишь до середины гонки. А. Нифонтова: «С самого начала гонки мне было не- много не по себе: складывалось ужас- ное моральное давление по причине неуверенности в себе, в частности, в себе как в механике. За три дня до финиша меня и вовсе чуть не убил на трассе девятитонный гоночный грузовик, что вылилось в огромный всплеск эмоций. Я стояла на трассе, рыдала в голос; руки тряслись и я, минут 10 не могла себя успокоить. После финиша я нашла в себе силы улы- баться всем в бивуаке, однако, когда я залезла в палатку, то еще минут 5 просто рыдала в подушку. Моральных сил после этого хватило до финиша.» 6 января в Лиме состоялся торжественный старт, а уже 7 января все участники вышли на старт: не обошлось без приключений: из-за неполадок в системе gps старт был от- ложен, а участникам прямо на старте уста- навливали новые программы. После чего – сотни километров песков, несколько часов обслуживания гоночной технике и долго- жданный отдых. Еще пару лет назад Дакар был больше похож на классическое ралли, и проходил преиму- щественно по дорогам, предназначенным для общего пользования. Однако сейчас он вернулся в свое классическое русло: пески, камни и очень непростая нави- гация. Вопреки распространенному мнению «побеждает быстрейший» - на ралли-марафоне это не так. К слову, победитель мото-зачета

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx