ST4YOU

5 Как Вы попали в туристическую индустрию? Была ли это мечта или чистая случайность? Каким для Вас должен быть сотруд- ник, чтобы через год его работы в компании Вы посчитали, что сдела- ли правильный выбор? - В туристическую отрасль я попала из около-туристической отрасли - авиационной. На протяжении более 10-ти лет я работала в разных авиакомпаниях. Имею небольшой международный опыт и, естественно, всегда трудилась в департаменте продаж в той или иной стране или регионе. Ввиду многогран- ности авиационной деятельности, я сталки- валась с работой туроператора, но с другой стороны. Скажу честно, - мне было очень интересно. Называя вещи своими именами, Space Travel - это первый туроператор, в котором я реализую свой опыт и знания. Попала я туда, можно сказать, совершенно случайно, познакомившись с Артуром Мурадяном в директорском рекламном туре, работая в авиационном агентстве. И, наверное, именно после этого и началась моя деятельность, как представителя туроператора, ведь какое-то время это агентство представляло интересы Space Travel в регионах. - Правильный и в то же время самый бо- лезненный вопрос для рынка и для сотруд- ников нашей компании. Я расскажу небольшую предысторию без указания личностей. Я проводила собеседо- вание с одним из потенциальных кандидатов и мне задали вопрос: «Вы говорите, что этого мы уволили, того уволили, это серьезно так?». Я Вам честно скажу, что до прихода в Space Travel я не видела ни одной компании, которая так часто по инициативе работода- теля расторгает трудовые отношения. Но, приступив к работе здесь, я поняла, почему. И я была тем самым руководителем, кото- рый, придя сюда, сразу же начал тенденцию чистки. Достаточно активную. У меня за два года работы в компании осталось порядка 3-х человек, которые достались мне в каче- стве наследства. Так что же должен делать человек, чтобы остаться в составе и смотреть в одну сторону с туроператором? Прежде всего саморазви- ваться. Все руководители, включая замов и генерального директора, занимаются са- моразвитием. Мы перенимаем опыт друг у друга, учимся у тех, кто нас окружает, даже в нерабочее время. Если мы не будем самосо- вершенствоваться, то мы просто застрянем на определенном уровне, а как показывает практика, сейчас категорически нельзя оста- навливаться и думать, что так будет всегда. Сегодня хорошо, но нужно думать о завтраш- нем дне. Во-вторых, каждый должен понимать, что работает в сфере услуг. Вовлеченность в то, что мы создаем. Глаза наших сотрудников горят и они всегда стремятся дать больше, чем от них ждут. Имея такую сильную ко- манду нашего турпродукта, мы можем смело заявлять о самых амбициозных планах. Ольга Яновицкая Заместитель генерального директора Space Travel о планах по развитию на 2019 год SPACE TRAVEL В ЛИЦАХ

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx