ST4YOU

6 - Безусловно, когда я перешла из авиаци- онной отрасли, моей голубой мечтой было создание авиакомпании (смеётся). Хотя с сожалением вынуждены констатировать, что на деле авиационный бизнес сложен. Это, в первую очередь, риски и большие финансо- вые вложения. Понимая стратегию развития Space Travel, я прихожу к выводу, Как удается мотивировать персонал на достижение результата? Что позволило занять лидирующую позицию за последние два года по уровню сервиса? Space Travel сейчас движется по пути создания компании полного тревел-цикла: туроператорская дея- тельность, собственная принимаю- щая компания Al Khalidiah Tourism, а теперь и внутренний туризм. Какой следующий шаг? Своя авиакомпания или, к примеру, управление объекта- ми размещения? Насколько Вам это интересно? - Наша команда - настоящие профессио- налы, которые влюблены в свою работу и выполняют ее с большим вовлечением и до- верием друг к другу. Относительно того, что мы идем наперекор устоявшимся на рынке правилам, отмечу наш крайне взвешенный подход к процессу планирования операций. В компании есть традиции (к примеру, не- зависимо от сезона, – фруктовый четверг), развита внутрикорпоративная культура, ежегодно проходят тимбилдинги. Нужно уметь работать в разных ситуациях и быть сплоченной командой во всем. Мы со своей стороны делаем очень многое в плане дове- рия. К руководству можно подойти с любым вопросом. Не во всех компаниях это есть и не все так лояльны. Такие вещи, к сожалению, часто не замечаются. Мы искренне думаем о своих сотрудниках и стараемся сделать максимально комфортным пребывание на работе, так как прекрасно понимаем, сколь- ко времени в жизни она занимает. В моих подразделениях только доверительные отно- шения. - Мы считаем своей миссией повышение качества обслуживания. Говоря откровен- но, сервис далеко не всегда соответствовал ожиданиям, что вызывало справедливые нарекания со стороны как туристов, так и наших агентов. Анализируя ситуацию того периода, мы понимаем, что стремитель- ный рост наших объемов, обусловленный бюджетными ценовыми предложениями, значительно опередил возможности туропе- ратора по организации качества услуг. Впо- следствии мы занялись четким построением операционных процессов как внутри компа- нии, так и во взаимодействии с партнерами. У нас очень часто присутствуют радикальные меры, но лишь потому, что есть правильное понимание того, что нужно полностью уда- лить пораженный участок. Плюс ко всему нужно отметить, что мы ло- яльно относимся к клиенту. Для нас клиент всегда прав. Если мы считаем, что клиент в чем-то не прав, то смотрим пункт 1: «Клиент всегда прав». Это не значит, что мы согла- шаемся со всем, что нам говорят, мы объек- тивно оцениваем и, если есть наша вина, мы ее признаем и делаем это честно. Эта чест- ность, открытость и играет в нашу пользу. У нас очень хороший результат лишь потому, что мы требуем от всех, кто помогает форми- ровать наш туристический пакет, такого же отношения к нашим клиентам, как и к нам. Мы формируем качественно новое взаимо- действие туроператор-турагент-турист, кото- рое начинается с момента получения заявки и заканчивается положительными отзывами после возвращения с отдыха. Интересно на- блюдать, как некоторым ТО это не нравится.

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx