ST4YOU

36 Агент туроператору друг. Аксиома? Вроде бы да. Но глядя на отношение операторов к своим агентам иногда закладываются се- рьёзные подозрения. То комиссия оказыва- ется урезанной до минимума, то навстречу чисто по-человечески пойти не хотят. Штра- фы выставляются там, где этого можно было бы вполне избежать, с агентом говорят ис- ключительно сквозь призму договора и бук- ву закона, спуская автоматические директи- вы выше. Словно вместо людей по ту сторону экрана роботы, не знающие компромиссов. Взять хотя бы недавний нашумевший слу- чай с рекламным туром, от которого агенты оказались в шоке. Допустим, присутствует некоторое преувеличение, но что дыма без огня не бывает - стопроцентный факт. Опе- раторам хорошо бы помнить, что нам, аген- там, не дарована милость работать на опе- раторов, а мы приносим прибыль, в общем, обеспечиваем поток клиентов и развитие вашего же бизнеса. Хороший пасечник не будет травить сво- их пчел, а вывезет лучший рой в цветущие поля, в лучшие условия. Именно на фоне та- ких событий и обстоятельств на вес золота ценятся туроператоры, оберегающие своих агентов. Поверьте, даже не в бонусах дело, хотя они становятся классным выражени- ем признательности. Способность выйти на разговор, отступить иногда от жестких пра- вил, проявить человечность там, где другие демонстрируют только роботизированность всех процессов и решений. И уже во вре- мя следующего бронирования агент хоро- шо подумает, кому доверить деньги своего клиента. Клиентов, каждый из которых нам близок, ведь именно мы ведем с ними разго- вор напрямую, годами завоевываем лояль- ность, знаем любимую кашу дочки Маши и какая косметика должна быть в номере для удовольствия жены Ольги. Открою секрет: около 70% туристов гото- вы заплатить дороже, если они уверены, что их желания реализуются. Поэтому те опе- раторы, которые ставят минимальные цены и надеются, что турист с агентом никуда не денутся - ошибаются. Талантливый агент в считанные минуты убедит своего туриста, почему стоит доплатить сто долларов и рас- считывать на качественный сервис, решение всех проблем с соблюдением его интересов в рамках разумного. И чем бывает чревата экономия - тоже. Мы продаем мечты. Мы искренне бла- годарны и дружим с теми туристическими операторами, которые помогают нам делать такие продажи приятными, не разочаровы- вать своих любимых туристов. Тех же, кто до сих пор выбирает только метод кнута, я про- шу задуматься и изменить тактику. Давайте строить взаимоотношения на любви, дружбе и поддержке. Так действительно будет лучше для всех. Диана Фердман ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО Диана Фердман

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx