ST4YOU

23 Запускайте рекламу через платформу Buisness Manager (как и в FB) Будьте внимательны! В «Виды плейсмента» по умолчанию входят все площадки, но нужно оставить только IG Используйте автоматическую ставку на целевое действие, если вы новичок: так Facebook выдаст оптимальный результат Не забывайте оценивать рекламу в Сториз по глубине просмотра — доходят ли пользователи до основного призыва? Если нет — размещайте его в самом начале Для сбора аудитории используйте парсеры, например, Pepper Ninja Ограничьте показы рекламы одному пользователю, чтобы охватить больше людей Не забывайте устанавливать пиксель на ваш сайт и создавать под него аудиторию Установите лимиты бюджета на все объявления, чтобы застраховаться от лишних списаний и контролировать затраты INSTAGRAM ВКОНТАКТЕ

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx