ST4YOU

5 - На 2020 год запланировано глобальное расширение продукта. Основная цель на сегодняшний момент – это закрепление на рынке в качестве мультипрофильного туро- ператора. Space Travel основательно подо- шел к подготовке летнего продукта - будут и гарантированные блоки мест у авиапере- возчиков, и прямые контракты с отелями. В этом году откроются еще три офиса в регионах. Об одном региональном предста- вителе могу рассказать уже сейчас, он начи- нает свою работу 3 февраля в городе Ново- сибирск. Мы выходим из зоны комфорта, расширяя масштабы. - Клиентоориентированность всегда была фишкой Space Travel. Расскажи, что уже сделано и будет сделано в этом направлении? - Несмотря на планируемый масштаб, специалисты Space Travel продолжат сле- дить за высоким уровнем сервиса и гаран- тируют индивидуальный подход к каждому клиенту на всех этапах сотрудничества. У нас появилось еще больше возможностей следить за уровнем качества обслужива- ния. С прошлого года в туроператоре ра- ботает CRM-система, которая отслеживает все обращения. Заявки не теряются, руко- водители подразделений следят за сроками обработки каждого сообщения от агентов. Параллельно идет работа с клиентами че- рез социальные сети и мессенджеры, запро- сы через них также обрабатываются в крат- чайшие сроки. Очевидно, что, расширяя линейку про- дуктов Компании, мы увеличиваем кадро- вый состав, ответственно относясь к подбо- ру каждого сотрудника. Приоритетной для нас все также остается компетентность и клиетоориентированность. Для мотивации персонала в этом году будет разработана специальная программа, которая позволит нашим сотрудникам эффективно работать и получать желаемые результаты как мораль- ном, так и в финансовом выражении. - Как ты оцениваешь состояние российского туристического рынка в текущем году? Какие тенденции можешь отметить?

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx