ST4YOU

46 С езон раннего бронирования туров по основным летним направлениям в са- мом разгаре. Хотя термин «сезон» в условиях развития и изменения туристиче- ского рынка в последние годы приобретает скорее условный характер, так как глубина продаж по отзывам наших коллег из роз- ничных точек сбыта растёт. Особенно это ощущается в сегменте luxury. Потенциаль- ные клиенты, выбирающие отдых в отелях класса vip, едва ли будут ждать появления скидок и спецпредложений на желаемый вариант, особенно если это касается нестан- дартных типов размещения с предостав- лением дополнительного премиального сервиса, либо бронирований на более про- должительный срок, чем обычно подразу- мевает стандартный пакетный тур. Безус- ловно, такие клиенты уделяют максимум внимания деталям, подразумевая, что, пла- нируя свой отдых заблаговременно, можно предусмотреть все мелочи и сделать путе- шествие совершенно незабываемым. Зада- чи же поставщиков услуг, принимающих компаний и представителей туристических агентств состоят в безупречной организа- ции отдыха и предоставлении индивидуаль- ного подхода ко всем пожеланиям клиента. В течение всего года Space Travel организует массу обучаю- щих мероприятий, направленных на детальное изучение но- винок отельной базы, особенностей размещения, выявления специфики видов отдыха в конкретной стране. Для этого при- влекаются как наши партнеры - отельеры, так и представите- ли департаментов по развитию туризма. Это дает возможность нашим коллегам из туристических агентств сформировать де- тальную картину возможностей и индивидуальных преиму- ществ курортов. Отдельной строкой в графе обучения мы бы хотели выделить рекламно-ознакомительные поездки. В со- временном мире туризма выбор их довольно обширен, а это значит, что каждый турагент имеет возможность найти наибо- лее удобный и комфортный формат непосредственно для себя. Кому-то интересен уклон в экскурсионнуюбазу страны, чтобыв полной мере ощутить на себе дух и проникнуться исторически- ми фактами, другие же, наоборот, предпочитают посмотреть максимум отелей за поездку. В любом случае цель организа- ции и проведения каждого рекламного тура одна - за короткий промежуток времени предоставить агенту возможность сфор- мировать личные впечатления и эмоции от пребывания в стра- Колонка Ирины Шишко Отдел развития и продвижения SPRING FAM TRIPS Присоединяйтесь!

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx